Версия для слабовидящих

Новости "Малышок" корпус 3

8 марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков.

   5 марта в нашем детском саду прошли утренники, посвященные этому замечательному празднику.  Дети подготовительной к школе группы выступали с песнями, стихами и  танцами на радость своим родным и любимым мамам и бабушкам.

   Повеселиться от души в этот день и детям, и взрослым помогли Баба Яга и Шапокляк. 

   В конце мероприятия дети подарили дорогим гостям подарки, заботливо изготовленные своими руками. Праздник доставил много радости и приятных впечатлений всем присутствующим.

Материал подготовила

воспитатель Криницына Т.А.

07.03.2018 г.

 

Новогодние приключения в Волшебном лесу

 

Каждый ребенок с замиранием сердца ждет наступления новогодних праздников. Для дошколят особенно ярким событием этого периода является утренник в детском саду. В наших «Лучиках» подготовка началась задолго до наступления праздников. Разучивали стихотворения, песни, танцы, хороводные игры, знакомились с новогодними традициями. Совместными усилиями создали волшебный зимний пейзаж на стене группы. Активное участие в подготовке к празднику приняли родители. Вика, Полина, Арсений и Мансур вместе с мамами на славу потрудились над созданием костюмов снеговиков и с удовольствием их продемонстрировали. Тимоша с папой смастерили костюм Рыцаря. Очень радостно, что многие родители поддерживают традицию создания карнавальных костюмов своими руками.

Дети пришли на сказочное представление нарядные и веселые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. С самого начала они окунулись в мир сказки, отправились в волшебный лес выручать Бабу Ягу. Выполняли задания, чтобы открыть замки. Во время сказочных приключений каждый ребёнок смог проявить себя в исполнении песен, танцев, чтении стихов. От всей души веселились и играли с Дедом Морозом в игры «Поймай рукавичку», «Ледяные фигуры». Зрители были в восторге от танца весёлых Гномов с фонариками, бодрых и энергичных Снеговиков с лопатками, задорных Бабок Ёжек. Искренне переживали ребята за новогодние подарки, которые спрятала Баба Яга, но волшебство Дедушки Мороза помогло их разыскать.

Новогодний праздник принес много светлых моментов, позитивных эмоций, ярких впечатлений, искренних улыбок.

Материал подготовила

Криницына Т.А.

09.01.2018 г.

 

Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

Не слыхать веселых

Песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.

 

«Золотая осень»

 Осень – красивое время года! А самая прекрасная пора – это период «Золотой осени». В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни, необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме, разнообразную информацию о явлениях природы происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений: собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации.

В рамках недели по теме «Золотая осень» в первой младшей группе «Солнышки», расширяли представления детей об окружающей природе, об осенних изменениях в природе, развивали художественное восприятие, внимание, аккуратность в работе. Мы с детьми рисовали кленовые листочки. Также провели дыхательную гимнастику «Шелест листиков».

Для активизации познавательной деятельности детей проводились беседы «Об осени», «Дары осени», «Природные явления осенью».

Этот день доставил радость и удовольствие нашим крохам!

Материал подготовила

воспитатель Шмакова Н.В.

14.09.2017 г.



 

День знаний в детском саду

 

«Начало осени прекрасно,
День знаний снова к нам пришел,
Идут смешные дошколята,
Цветами садик вновь расцвел.»

 


  1 сентября – День знаний. В нашем детском саду в этот день состоялись праздничные мероприятия. Утром, у входа в детский сад, немного взволнованных, торжественных, с букетами в руках  ребят встречали сказочные герои Мальвина и Незнайка. Вместе с ними воспитанники пели, танцевали, делали задорную утреннюю зарядку.

  Во время праздника «День знаний в детском саду» в гости к ребятишкам пришли Незнайка и Баба Яга с новогодней ёлкой. Дети с огромным удовольствием показали и рассказали незадачливым гостям, чем они занимаются в детском саду и что такое Новый учебный год. Задорная, весёлая обстановка царила на празднике! Много игр, песен, танцев! И конечно же, звучали тёплые слова поздравлений.  Воспитатели и родители пожелали  воспитанникам новых удивительных открытий в мире знаний, новых друзей в предстоящем учебном году.

 

Материал подготовила

воспитатель Криницына Т.А.

04.09.2017 г.

 

«Первые исследования»

На тематической неделе «Экспериментирование», которая проходила с 21.08. – 25.08 – 2017г ребята средней группы знакомились со строением детского микроскопа, лупы и бинокля. У нас в группе есть центр «Воды и песка», где ребята наблюдают, изучают, познают что-то новое. Например, у нас в группе есть настоящие экспонаты такие как: Морская звезда, речные и морские ракушки (привезенные детьми с мест отдыха) и  др. Ребята с удовольствием их рассматривали, сравнивали, описывали какие они по внешнему виду. Экспериментирование способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность.

 

Материал подготовила

воспитатель Анохина Г.В.

26.08.2017 г.


«Бегай, прыгай, не скучай с нами весело играй!»


      26 августа наша группа «Гномики» ходила впервые на экскурсию в спортивный комплекс «Юность» с целью формирования первичных представлений о физической культуре  как средстве укрепления здоровья человека через «Веселые эстафеты».

        В спортзале каждый из ребят принял участие в эстафетах («Кто вперед», «Уведи мяч», «Прыг-скок» и др.) и никто не ушел без улыбки.

Материал подготовила

воспитатель Анохина Г.В.

26.08.2017г.


«Маленькие болельщики».

В рамках тематической недели «Веселые старты», которая состоялась с  7.08 – 11.08.2017г. между подготовительными группами  был проведен футбольный турнир. Ребята средней группы  являлись активными болельщиками этого мероприятия.

Материал подготовил

воспитатель Анохина Г.В.

26.08.2017 г.

«Физкульт – ура!»

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Спортивные и подвижные игры укрепляют здоровью детей. Формируют выносливость, ловкость, силу, гибкость, быстроту, поддерживают хорошее настроение, побуждают к творчеству, самостоятельности.

Было организовано спортивное развлечение, с детьми старшей группы-А, «Цветочки». Дети проходили различные эстафеты, конкурсы, играли в подвижные игры, отгадывали загадки о спорте.

Эмоциональный настрой у детей был высокий. Они были заинтересованы и выполняли все задания с удовольствием. Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне.  Дети остались довольны.

 

Путь как цветы

В краю родном

Растут ребята наши,

Пусть будут крепче с каждым днем

И с каждым годом краше.

Материал подготовила

воспитатель Шмакова Н.В.

18.08.2017 г.

В царстве книжных сокровищ

Библиотека – волшебное место.

Где книгам не скучно,

Где книгам не тесно.

На полках рассказы,

Стихи и романы,

Истории разные,

Дальние страны…

Драгунский, Бианки,

Голявкин и Носов

Ответят на кучу

Ребячьих вопросов.

Ребята старшей группы «Б»ходили на экскурсию в библиотеку. Дети познакомились с читальным залом. Рассмотрели стеллажи с книгами, познакомились с правилами поведения в библиотеке. Библиотекарь Елена Александровна провела беседу с детьми: «Как нужно обращаться с книгой». Затем смотрели мультфильм о книгах, полистали интересующие их журналы. Дети были очень довольны, поблагодарили библиотекаря, а она им предложила стать читателями библиотеки.

 

Воспитатель: Узлова Г.А.

09.08.2017 г.

С  10.07 по 14.07 в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Раз ромашка, два ромашка». Ребята группы «Гномики» знакомились с цветами наших клумб, заучивали стихи, угадывали загадки, рассматривали иллюстрации, играли в пальчиковые игры. Развивали мелкую моторику рук, выполняли аппликацию : «Мои любимые цветочки». Играли в разные подвижные и малоподвижные игры,  такие как  «Садовник», «Угадай  и найди»(угадывали цветки по описанию) «Бабочки и цветочки» и др. Много путешествовали со сказочными героями. И закончилась наша неделя экскурсией «В царство цветов» (Смотр всех клумб на территории дс). Ребята сначала не узнали наши клумбы. На них расцвели разные цветы – Синие, красные, белые, желтые. Малышам казалось, что перед ними не клумбы, а красивый ковер.- «Сколько здесь цветов!» - Восклицали они. Над Цветами летали бабочки , цветов было много-много и ребята с интересом наблюдали за увиденным. Все дети остались довольны и весь день делились впечатлениями  друг с другом.

 

Материал подготовила

воспитатель Анохина Г.В. 

17.07.2017г.

Необычный домик.

В 1 младшей группе появился необычный домик. А необычный он потому, что в домик войти нельзя, так как у него есть только небольшие окошечки. Но и в них просто так не заглянешь, сначала надо суметь открыть замочки на окошках. Такая незатейливая игра, как открывание замочков способствует развитию мелкой моторики, улучшает координацию, развивает причинно – следственные связи (открыть замочек – заглянуть в окошко), усидчивость и т.д.

А еще в домике за закрытыми окошечками прячутся картинки, что помогает развивать речь детей, память, цветовосприятие.

Кроме того такой необычный домик может отвлечь ребенка, если у него плохое настроение или, когда ему не хочется расставаться утром с мамой и папой.

Материал подготовила

воспитатель Корнева А.А.

11.05.2017г.

Как педагог, в своей работе я использую нетрадиционные техники аппликации. Ведь работа с различными материалами расширяет возможности ребёнка, развивает чувство цвета, пространство воображения, образное мышление, творческие способности и доставляет детям огромную радость и  наслаждение.     

    Так, на весенний  праздник «Международный женский день» мы с детками младшего возраста  изготавливали подарки мамам  - цветочки и чайнички. Ведь наши мамы так любят цветы, а как хозяйкам им просто необходима посуда!.. Нам на помощь пришла «пушистая» аппликация. Это аппликация из скрученных салфеток - простой и доступный для любого возраста вид творчества. Он имеет, наряду с многими, ещё один важный  плюс: возможность создавать шедевры без ножниц, что, как нельзя лучше,  подходит малышам.                                                        Для работы нам понадобились бумажные салфетки (лучше различных цветов, чтобы дети могли выбрать понравившийся), контурный рисунок будущей аппликации (для этого удобно распечатать на бумаге для принтера детские раскраски, либо нанести контур на цветной картон-основу аппликации), клей ПВА. Салфетки разрезаются на равные квадратики.  Каждый квадратик с помощью пальцев или ладоней скручивается с некоторым усилием в шарик. Полученные шарики наклеиваются по рисунку (контуру) на клей ПВА

 Не смотря на то, что дети имели одинаковый набор материалов, цветы оказались абсолютно не похожими друг на друга; дети располагали скрученные шарики в свободной форме, как им нравится.

Когда пришла долгожданная пора – вечерняя встреча с  мамами, каждая рассмотрела в подарке  именно свой, любимый ей цветок: кто – то розовый подснежник, кто – то благородную розу, а кто – то загадочный крокус…


 С детками средней группы «Цветочки» мы изготавливали цветы для мам в технике обрывной аппликации. В этом случае мы разрывали бумагу на кусочки и составляли из них изображение. Обрывная аппликация очень полезна для развития мелкой моторики рук и творческого мышления. Каждый проявил своё видение цветка: кто – то выложил листья бутона только по контуру, а кому – то понравилось закрывать кусочками бумаги  лепестки полностью, включая их серединки... 


А с ребятами группы «Фантазёры» мы изготавливали такие же цветы для мам, только в технике  модульной аппликации (мозаики). При такой технике образ получается путем наклеивания множества одинаковых форм. В качестве основы для модульной аппликации мы использовали вырезанные квадратики.


С детьми старшего возраста группы «Лучики» в изготовлении подснежников мы использовали вату. Так мы передали образ снежка.


     Мы будем активно продолжать творить с детьми, и не только из бумаги. Нам понадобятся крупа, гофрированная бумага, мел, пластилин, ткань, природный и бросовый материал…     

  Таким образом, совместная деятельность педагога и детей в нетрадиционных техниках аппликации, с различными материалами, усиливает интерес ребёнка к данной деятельности. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. Развивается умение планировать свою деятельность, ребятишки проявляют высокую активность, самостоятельность, оригинальность и творчество.

Нетрадиционная аппликация уже в дошкольном возрасте развивает в детях умения вариативно подходить  к решению творческих задач. А это очень важно для дальнейшей социализации детей в жизни, их успешности в будущем. Все мы чувствуем, как современный мир требует даже от маленького ребёнка способности нестандартно, творчески мыслить. Маленький человек, в котором мы –  воспитатели и родители, вместе, будем формировать такие способности, в будущем всегда будет востребован обществом.

Материал подготовила воспитатель Штоль О.Ю.

25.03.2017 г. 

Веселимся вместе с мамами

 На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник.

 «Она – источник жизни на земле, ни одного малейшего изъяна, и доброты вселенский образец моя любимая, родная мама».

Эти слова о матери звучат в душе каждого человека: и ребенка, и  взрослого. Поэтому в преддверии праздника всем людям хочется сделать что-то особенное, хорошее, приятное для своих самых дорогих людей.

 6 и 7 марта в нашем детском саду прошли утренники, посвященные Дню 8  Марта. Дети пели песни, частушки, исполняли стихотворения, танцевали. Вместе с озорными клоунами Степой и Клепой дети и взрослые с огромным удовольствием веселились, играли, соревновались. Гостям посчастливилось стать зрителями маленького театрального представления «Две бабушки», подготовленного нашими юными артистами. Все дорогие милые гостьи уходили с праздника с прекрасным настроением и подарками.

 Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

Материал подготовила воспитатель

Криницына Т.А. 10.03.2017

 

Игрушки – шумелки

В 1 младшей группе «Звездочки» с 1 по 20 февраля проходил творческий конкурс «Игрушки – шумелки из бросового материала». А выбрана эта тема для конкурса была, потому что основной деятельностью детей раннего возраста являются предметно - манипулятивные действия, через которые они познают мир.

Звукоподражания на различных шумовых игрушках способствует развитию творческой фантазии, реакции, умения сосредоточенно слушать, позволяет детям аккомпанировать детским песенкам. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова песен. Такие игрушки помогают развивать речь, знакомиться с новыми понятиями: звенит, шумит, громко, тихо и т.д.

Родителям было предложено использовать любые бросовые материалы, главное чтобы они были безопасны для детей. Родители включились в работу и изготовили игрушки – шумелки из контейнеров от Киндер Сюрпризов, пластиковых бутылок, коробочек и различных баночек, которые были наполнены макаронами, крупами, пуговками, бусинами, песком. Благодаря творческим родителям у нас в группе появились вот такие шумовые игрушки

Материал подготовила

воспитатель Корнева А.А.

28.02.2017 г.

 Цветная манка в прозрачных бутылочках.

            Сыпучие материалы уже прочно вошли в жизнь нашей группы.

Горох, фасоль, песок, манка, кинетический песок, мелкие морские камушки и ракушки, семена растений и фруктовые косточки… Ребятишки прочно усвоили правила работы с сыпучими материалами. Они знают, что с ними нужно обращаться аккуратно, нельзя кидаться ими и рассыпать по группе, брать в рот  -  всё это соблюдать мы с детьми научились ещё в младшей группе. Теперь нам хочется творить и создавать что - то необычное, интересное. Создать красоту и неповторимость шедевра, а заодно потренироваться в точности и координации движений, развивать мелкую моторику рук, повторить названия цветов и оттенков, закрепить счет…

Сейчас мы увлеклись созданием вот картин из цветной манки в прозрачных бутылочках. Амина постаралась, и у неё получилось замечательное украшение для интерьера группы или дома. Другие дети, глядя на эту красоту, захотели научиться  этому искусству. Амина теперь учит ребятишек. Пока родители заняты поиском подходящей тары для шедевров, ребята старательно красят манку  цветным мелом. Это не лёгкое, но увлекательное занятие приносит детям радость. А мысль о том, что потом готовую работу они  подарят мамам и папам придаёт сил и азарта!


Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна.

«Фантазёры»

16.02.2017 г.

Игры с сухим и мокрым песком в группе.

В группе нашей «Фантазёры» центр игр с водой и песком пользуется большой популярностью. Этот таинственный уголок никогда не бывает свободен. Как интересно сыплется струйка сухого песка, как она сочится сквозь пальцы или вытекает из кулачка и укладывается горочкой в чашке.  Или просеивается через сито, создавая песочный дождик. Но что - же происходит с песком, если в него налить воды? Куда исчезла вся вода из лейки? Вода спряталась в песке, и песок стал совсем другим по своим качествам. Из него теперь можно лепить и строить, выкладывать узоры из ракушек и морских камушков.  Очень интересно рассмотреть песок через увеличительное стекло, которое называется лупа. У сухого песка все песчинки отделены друг от друга, они маленькие. А у мокрого они держатся все вместе.  Сколько интересных выводов может сделать маленький исследователь, если предоставить ему возможность проводить эксперименты и  никуда его не торопить.


 Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна.

08.02.2017.

«Фантазёры».Долгожданная посылка. Фотоотчёт.

Посылки – подарки всем приятно получать! А если внутри красивой коробочки ещё и содержимое увлекательное и полезное - вдвойне приятнее!  Так состоялось наше первое знакомство с кинетическим песком, таким волшебным и приятным на ощупь. Радость увеличилась ещё и от того, что открывали коробочку мы все вместе, дружно, всем хватило по горсточке, для первых ощущений.  Оказывается он сухой, но не рассыпается как обычный сухой песок. Он может протекать сквозь пальцы и даже видно как крупинки постепенно перетекают друг за другом. И в то же время его можно сжать в тугой плотный комочек, как мокрый песок. А если он просыпался, все его крупинки легко собрать снова в один комок.  Такие выводы  сделали дети в процессе знакомства с новым материалом. Мы вместе придумали правила игры с песком: мыть руки перед началом игры и по окончании; брать песок только сухими чистыми руками; не брать  его в рот, не кидать, не трогать лицо и особенно глаза; договариваться об очерёдности игры и договариваться, если захотели поиграть вместе. Теперь будем испытывать и исследовать этот необычный волшебный песок.


Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна.

«Фантазёры».

01.02.2017

Зайка серенький стал беленьким.

Ушко серое мелькнёт. За кустами – поворот,

За сосною – поворот, и за ёлкой – поворот!

Это заяц в серой шубке за капустой в огород.

А зимой за поворот  ушко белое мелькнёт.

Это зайчик в зимней шубке за морковкою идёт.

Е.Замараев

Кто не знает, что зимой зайцу в серой шубке не выжить? Все знают! А нам встретилась целая стая зайцев, которые не успели летнюю шубку сменить на зимнюю. И пришли они за помощью к умелым и смекалистым «Фантазёрам» Уж «Фантазёры» то быстро поняли, как помочь зайкам в их трудном положении. Предложили помочь зайкам переодеться. А зайки то от радости кто запрыгал, кто забегал, а кто просто посидеть решил. Так в разных позах и замерли, чтобы детям удобнее было «наряжать» их в белую зимнюю шубу. (Силуэты зайцев из бумаги серого цвета приклеиваем на цветной фон. Затем закрашиваем силуэт зайца белой гуашью -  из серого получился белый зайчик. Дополняем рисунок сугробами, снежинками, следами зайчика.)

 

Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна.

09.12.2016г.

Праздник для прекрасных мам

 

Сегодня в нашем детском саду замечательный  праздник для самых прекрасных мам.

 Дорогих зрителей дети приветствовали стихами, песнями, теплыми словами.  Задорно ребята исполнили танец «Далеко от мамы». Много радости доставила совместная игра мам, бабушек и детей «Развесь платочки». С достоинством наши гости выдержали задание «Угадай сказку». А сколько тепла, любви, нежности было в глазах у зрителей, когда девочки исполняли  трогательный  «Танец с куклами». Не забыли дети и о бабушках, позабавили их игрой «Веникобол». В завершение дети подарили любимым мамочкам красивые цветы, старательно изготовленные своими руками.

Очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки взрослых и счастливые глаза детей!

Материал подготовила воспитатель Криницына Т.А.

30.11.2016

В нашей группе поселилась семья Геометриков!

Мастер – класс для педагогов и родителей.

        В младшем дошкольном возрасте детки знакомятся с геометрическими фигурами. Круг, треугольник, квадрат… В средней группе в компанию к ним присоединяются овал и прямоугольник. Все детки разные, кто то быстро запоминает и усваивает полученные знания, умения, навыки. Кому то необходимо время и многократные повторения. Я задумалась, как же сделать так, чтобы моим ребяткам было легко и интересно усваивать  казалось бы такие сухие математические термины…. Зная способность детей всё оживлять и одушевлять, я решила поселить у нас в группе семью Геометриков.  Это пять братьев,пять дружных братьев. И теперь они живут в нашей группе. Каждый ребёнок может в любой момент взять и поиграть с ними, незаметно для себя повторить и закрепить пройденный материал. Можно исследовать фигуру пальчиком, обвести её по контуру. Посчитать уголки, стороны, ножки и ладошки, глазки, носики, рты. Закрепить названия цветов, потому что стороны у братьев разного цвета. Также развиваются тактильные ощущения ребёнка. Геометрики приятны на ощупь, гадкие и шершавые, блестящие, мягкие, так как внутри вставлена мягкая прослойка.

Ну а теперь, собственно пошаговая инструкция того, как рождались эти геометрические фигуры.

Подбираем подходящие лоскутки ткани

Определяемся с размерами, изготавливаем лекала, по которым выкраиваем по две детали для каждой фигуры. Третья деталь выкраивается из уплотнителя – синтепон, ватин, драп. Из того что имеется под рукой.


Рисуем шаблон ладошки и ступни. Для каждой две детали. Объём можно придать так же с помощью синтепона, или ваты. Сшиваем с помощью строчки «зигзаг», не забываем вставить в процессе шитья кусочек сутажа или любой другой верёвочки. 


Когда всё готово, приступаем к «сборке» изделия. Сначала прошиваем прямой строчкой, вшивая одновременно ножки и ручки. Для облегчения задачи, можно строчить прямо по шаблону. Затем укрепляем строчкой зигзаг.

Срезаем лишние остатки ткани по краю изделия. Готово! Остаётся только оживить их! Делаем лица. 


И можно играть!

Материал подготовила воспитатель

Кузнецова Л.И.

11.11.2016г.

Как из овощей мы конструировали.

Конструирование – это продуктивный вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного предмета. Это слово пришло из латинского языка, в котором construere означает «построение, создание модели». Конструирование играет важную роль в умственном, трудовом, нравственном развитии детей. Этот вид деятельности носит познавательный и творческий характер. Существует два типа детского конструирования: техническое и художественное. Различаются они используемыми материалами.

Художественное конструирование – это творческий процесс, в котором главную роль играет не структура предмета, а отношение ребенка к нему. Дети создают не практический, а эмоциональный образ. Ребята учатся сопоставлять части  по форме, размеру. Анализируют и принимают решения, какой материал больше подойдет, к примеру, для туловища животного, а какой выбрать для головы.

В любом виде конструирование – это творческий процесс, способствующий умственному развитию ребенка. Этот вид деятельности создает благоприятные условия для формирования математических знаний о форме, размере, количестве предметов. В ходе создания поделки стимулируется воображение, мышление, память.

Так и мы с ребятами очень любим конструировать. В рамках недели «Вот так чудо урожай» мы решили сконструировать поделки из овощей. После небольшой беседы и показа схем некоторых поделок ребята с азартом и удовольствием принялись мастерить.

Кто- то воспользовался подсказками-схемами, а кто- то сам придумал свою поделку. Данил придумал, как сделать  фигуру жирафа с ногами, Полина смастерила  зайца, остальные ребята работали по образцу. Готовые поделки быстро нашли себе «друзей» и «родственников- дочек, сыночков», некоторые фигурки даже получили имена. Вот такая красота у нас получилась.

Увидев нашу выставку, некоторые родители  предложили в ближайшее время дома накрыть праздничный стол совместно с детьми и украсить его удивительными поделками из овощей. 

Материал подготовила

воспитатель Кузмицкая Т.В.

10.11.2016 г.

Дети обожают быть на природе,  везде гулять,  не зависимо от времени года, ведь в каждом времени года своя прелесть..

Так вот и мы хмурым  осенним днём, не испугавшись «слякоти» (подготовили заранее резиновые сапоги),  решили сходить на очередную экскурсию. Эта экскурсия была на историческо - значимый объект для нашего посёлка –на реку Пышма. Ведь одна из легенд о происхождении названия нашего посёлка говорит о том, что река Пышма имеет возле посёлка изгиб, напоминающий вензель, поэтому посёлок называется – Винзили.

  Придя на берег реки  Пышма  мы увидели много интересного. Тихая осенняя природа готовится ко сну: не видно насекомых, редко пролетают птицы, ветер бесшумно играет в ветвях  почти обнажённых ив и клёнов. Приближаясь к реке  мы попытались догадаться, почему река находится в низине. Тут же мы вспомнили, что проводя в группе эксперименты с водой, мы наблюдали, как она устремляется в более низкие места, и мы легко  установили причинно-следственные связи. Обратили внимание на течение воды в реке.

 Очень печально было видеть загрязненные берега, да и в воде виднелось немало мусора. Хотя наша река Пышма маловодна, не имеет общеизвестной истории и не играет большую  экономическую роль, но всё- таки это частичка нашей природы, нашей малой родины. Мы обязательно должны быть с ней знакомы и напомнить взрослым о том, что её необходимо беречь, чтобы она оставалась живой!  

Материал подготовила

воспитатель Кузмицкая Т.В.

25.10.2016

Салфетки для ИЗО деятельности.

          Дети очень любят рисовать. Это известно всем. Важно с самого начала показать ребёнку и научить его грамотно обращаться с материалами для такого увлекательного занятия.  В средней группе интерес к рисованию у детей очень велик, особенно завораживают их краски. Мои ребятишки – девчонки и мальчишки жадно ловят каждый мой жест во время показа приёмов работы, каждое слово во время словесных пояснений. Достаточно один раз показать и поэтапно  объяснить – и алгоритм действий  усвоен.

Очень старательно  детки на практике применяют всё услышанное и увиденное. Но часто, когда нужно сменить цвет в работе может случиться неприятность от того, что кисточка недостаточно промыта, или осушена. Цвета получаются смешанные, грязноватые, или лишняя вода на кисточке после промывания разбавляет краску и делает её жидкой, прозрачной. Чтобы таких неприятностей у нас не случалось, мы теперь знаем один секрет.

Промыв кисточку нужно обязательно её просушить о тряпичную салфетку. И даже в такой мелочи можно и нужно прививать детям эстетический вкус, опрятность, аккуратность. Вот такие салфетки я сшила для своих «Фантазёров». Ребятишки оценили мою работу восторженными возгласами и новыми художественными шедеврами.

       Сшить такие салфетки элементарно просто.  Нам понадобятся лоскутки хорошо впитывающей влагу ткани. Размеры зависят от вашего желания. Выкраиваем круги нужного размера. Смётываем или скалываем булавками 3-5 слоёв ткани (в данном случае 4 слоя ситцевых), и обрабатываем край доступным способом: на оверлоке, строчкой «зигзаг», или петельным швом на руках. Ребёнка с детства должны окружать красивые, эстетичные вещи. Ведь в воспитании ребёнка не существует мелочей. Буду рада, если кому-то будет полезна эта идея. Благодарю за внимание.


Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна.

20/10/2016

Что растёт на грядках?

      Дошкольники должны не просто услышать что то, но ОБЯЗАТЕЛЬНО увидеть, потрогать, и по возможности попробовать на зуб! Поэтому я использую любой удобный момент для того, чтобы закрепить с детьми пройденный материал или показать им что-то новое. В один из солнечных осенних деньков мы успели пройти по территории детского сада и найти на грядках знакомые овощи и  цветы, лечебные травы, рассмотреть их поближе, потрогать, закрепить форму, цвет, части растений, их полезные свойства. Перед этой мини – экскурсией все овощи «приходили» к нам в группу и «жили» в уголке природы несколько дней. Каждый ребёнок имел возможность потрогать, рассмотреть лук, морковь и свеклу с ботвой, кабачок, кочан капусты и другие овощи прямо с грядки. А потом так радостно было узнать их же на грядке.

Мать и мачеха – а листочек то двухсторонний! Гладкий, холодный с одной стороны, и мягкий, бархатный, тёплый  с другой. 


Лопух, одуванчики, крапива.


Свекла и морковь. 


А тут кабачки и патиссоны растут. 


Вот как ты растёшь, капуста! .


А здесь ягодная грядка! 


Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна

10.10.2016


Ем Кислород!    
                                     Дышу по-новому!



Наша группа «Гномики», где деткам только ещё исполнится 3 года,
Уже второй год пьет кислородный коктейль. Кислородный коктейль – это новый инструмент заботы о Детях для любящих родителей.
Детки с удовольствием пьют этот напиток. Он представляет собой  мягкую вкусную пену из тысячи устойчивых пузырьков  чистого  кислорода. Коктейль производят на безопасном сертифицированном оборудовании с использованием качественного сырья. Для организма это самый быстрый способ доставки кислорода через тонкий кишечник в кровь. Кислородный коктейль рекомендуется детям дошкольного возраста тем, кто активно растет, подвижен и любознателен!
Зачем нужно пить этот кислородный коктейль?
У  наших детей снизилась заболеваемость. Этот напиток укрепляет здоровье детей, стимулирует работу мозга, активирует работу иммунной системы, помогает справляться с умственными нагрузками.
 Коктейль очень полезен детям в период развития роста и развития, обеспечивает профилактику простудных заболеваний,
улучшает обмен в-в, благотворно влияет на работу сердца, органов дыхания и пищеварения.
 Вот они какие, просто заводные !

подготовила воспитатель

Анохина Г.В.

Сердце отдают детям

 

«Детей с любовью воспитать, им, с теплотою, мир открыть… Как можно Вас не уважать, и как Вас можно не ценить? Вы заслужили этот день своим трудом, любви достойным.  Ведь воспитание малышей, в веках считалось благородным. Пусть будет солнечной всегда дорога в детский садик. Пусть не угаснут никогда в душе – любовь, на сердце – радость».

Такими словами начался праздничный концерт, посвященный Дню дошкольного работника, который состоялся 27 сентября в нашем детском саду. Дети старшей и подготовительной групп приготовили концерт для всех сотрудников, которые ежедневно отдают тепло своих сердец детям. Ребята с огромным удовольствием читали стихи, пели, танцевали. Заведующая Елена Лазаревна Дремина от всей души поздравила с праздником весь коллектив, пожелала неиссякаемой душевной теплоты и оптимизма.


 

 Подготовила воспитатель

Криницына Т.А.

Грядка для арбуза!

       Дошкольнику всё интересно! И не просто увидеть, но обязательно потрогать, рассмотреть, и на зубок попробовать! А ещё очень хочется всё самому попробовать. Оказывается, в нашей полосе тоже  растут арбузы! Узнали об этом детки группы «Фантазёры» и захотели сами вырастить свой собственный арбуз! Все вместе! Захотели? Сделаем! Обязательно поддерживаем инициативу ребятишек, сотрудничаем и общаемся на равных, как со взрослыми. Чтобы вырос арбуз, что нужно? Конечно тёплая плодородная почва. Где же её взять? И вот на практике мы уже начали изучать, а как же образовывается почва? Да из травы и листьев, веточек и палочек, бумажки тоже подойдут. И на участке порядок навели, вот вам и трудовое воспитание!  И радость получили, вот и физические нагрузки! И много нового узнаём, и речь развиваем, и общаться учимся друг с другом, и к порядку приучаемся. А как же?! Ведь и инвентарь надо потом привести в порядок, на место положить.  Конечно, долго ждать, пока арбуз попробуем…. Заодно и терпению, умению ждать поучимся! Мы уже большие, и дела нам интересны серьёзные и великие! Грядку приготовили, теперь она перезимует, весной мы продолжим с ней работать – понаблюдаем, в какой стадии образования почвы она находится, и рассаду вырастим и высадим, и …обязательно всем покажем и расскажем, какой арбуз у нас вырастет!

Подготовила Кузнецова Л.И.

воспитатель средней группы

22.09.2016

Экскурсия в пожарную часть

В рамках месячника по безопасности, воспитанники старшей группы побывали на экскурсии в пожарной части п.Винзили. Сотрудники радушно встретили дошкольников, провели беседу о правилах пожарной безопасности, рассказали о том, что 2016 год является годом пожарной охраны. Затем показали служебные помещения пожарной части: в пункте связи ребята увидели телефонный аппарат, с которого диспетчер, находясь на боевом дежурстве, отправляет огромные машины на пожар; комнату отдыха, где пожарные отдыхают в свободное от работы время. Пожарные позволили ребятам посидеть в салоне пожарной машины, включили сирену и проблесковые маячки. Восторг переполняет всех присутствующих! С огромным удовольствием дети примеряли каску пожарного. Много положительных эмоций ребята получили, участвуя в эстафетах и получая награды из рук пожарных. Самое главное, что дети получили знания и закрепили их на практике. Конечно – же, к концу нашей экскурсии больше половины ребят решили стать пожарными!

Подготовила воспитатель

Криницына Т.А.

23.08.2016 г.

День Государственного флага Российской Федерации

Патриотическое воспитание дошкольников сегодня – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Дошкольный возраст, как период становления личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым, и относится чувство патриотизма. Одним из направлений работы детского сада по патриотическому воспитанию детей является знакомство с геральдикой нашей страны, нашей области, нашего города, поселка.

22.08.2016г. на площади АУ культурно – досугового центра п. Винзили прошел митинг, посвященный Дню Государственного флага России. Воспитанники старшей и подготовительной групп посетили это мероприятие. Ведущая митинга Нигматуллина Е.Т. рассказала об истории праздника. Всех присутствующих поздравила депутат думы м.о. п. Винзили Дремина Е. Л. Артисты порадовали зрителей песнями и танцами. Каждый ребенок получил в подарок наклейку и праздничную ленточку «Триколор». В конце митинга все участники запустили в небо воздушные шары.

Отмечая день государственного флага, мы ощущаем себя частью великой державы,  гордимся, что мы дети Великой России.

22.08.2016г.

В нашем детском саду для старших дошкольников уже стало традицией совершать туристические походы  в летний период.

Туристический поход - это  активный способ передвижения, возможность познания окружающей действительности, интересного общения, применение на практике правил безопасности, и просто содержательный отдых,  который так необходим в любом возрасте, а особенно в период активного развития, которым является дошкольное детство.

Вот и наши старшие  дошкольники, желающие содержательно отдохнуть, в один из теплых августовских дней отправились в туристический поход на лыжную базу. 


Туристический маршрут был уже знаком, поэтому в  пути  ребята весело распевали песенку :

«Топ,топ,топает турист,

Рюкзачок тяжёлый тянет вниз…»

Как и полагается, прибыв на привал, туристята разбили бивуак, при помощи взрослых установив две палатки (одну для девочек, другую для мальчиков). 


Немного отдохнув, узнали от Владимира Фёдоровича (нашего инструктора по ФЗК) про клад, который находится неподалёку.

Тут же отправились на поиски  сокровищ. Ну и попотеть же пришлось! Сначала искали в указанном направлении оранжевый конус,

около которого нашли ёмкость с запиской, в которой узнали про следующее направление движения к новому заданию. Там пришлось добывать пластиковую бутылку с  запиской, сбивая   её с ветки сосны шишками.

Прочитав задание стали отгадывать загадки(за каждый неверный ответ всей группой пробегали штрафную дистанцию).  После прибыли на  этап «Рыбалка».

Поймав рыбку с заданием, долго искали в лесу  новую подсказку-указатель места клада. Ну вот и нашли наш клад!

Пора и перекусить, ведь сил потрачено немало!


После дружного «сокопития» и вкусного перекуса решили поиграть в «смешной телефон».

После этого сложили свои вещи, собрали на месте привала мусор и фантики в мусорный мешок и довольные отправились   в детский сад, вслух размышляя о следующем походе.

После рабочего дня многие ребята с восторгом рассказывали родителям о нашем походе. Если есть позитивные эмоции и есть что хорошего  рассказать,  то мероприятие прошло не зря!

Подготовила воспитатель

Кузмицкая Т.В.

17.08.2016 г.

 

«Песочная терапия»

                                                                        Пусть не сердятся родители,
                                                                        Что измажутся строители,
                                                                        Потому что тот, кто строит,
                                                                        Тот чего-нибудь да стоит!
                                                                                          Б. Заходер

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. На самом же деле это удивительный и таинственный материал.
И дети могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухой и легкий, тяжелый или влажный, он с легкостью способен принять любую форму. В то же время он такой непостоянный – фигурки из него способны рассыпаться в один миг. Все эти замечательные свойства песка дают широкий простор для творчества и фантазии  детей. Песок можно
использовать в терапевтических целях.
Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма взаимодействия и преобразования мира.


Подготовила воспитатель

Анохина Г.В.

                                                                                        10.08.2016 г. 




Дневной сон ребенка

    

Нередки среди родителей разговоры о том, нужно ли днём укладывать ребёнка спать. Конечно, ко всему нужно подходить с умом, учитывать индивидуальные особенности ребёнка.


    На мой взгляд, дневной сон детям не просто нужен, он им необходим. Об этом говорят практически все педиатры, психологи и неврологи. Я думаю, многие мамы замечали насколько капризным становится ребёнок, если не поспит днём.

  • Дневной сон помогает малышам справиться с эмоциями и впечатлениями, полученными ранее. Детская нервная система более подвержена эмоциональным перегрузкам.
  • Дневной сон способствует более длительной концентрации внимания. Ребёнок становится спокойным, может долгое время играть самостоятельно и не требовать повышенного внимания со стороны взрослого.
  • Дневной сон благотворно влияет на психическое и физическое развитие ребёнка, является профилактикой различных неврологических и психологических проблем. Только во время сна восстанавливается работоспособность нервных клеток.
  • Дневной сон помогает укрепить иммунитет.

   Залог хорошего дневного сна- это РЕЖИМ.  Дети быстро привыкают гулять, кушать, спать.

   В детском саду нам это удаётся отлично! Хочется, чтобы и в те дни, когда дети находятся дома, взрослые не пренебрегали сложившимися у нас традициями.


 

Подготовила воспитатель

Фирулёва О. В.,

воспитатель группы « Цветочки»

09.08.2016 г.  

 

Спортивным снарядам - да!

Наши дети не любят и не должны сидеть на месте, находятся в постоянном движении, особенно летом. Они просто обожают прыгать, бегать, лазать.

                                    

Наше лето мы должны максимально использовать для физического развития детей и укрепления их здоровья. Для этого  на нашей прогулочной площадке есть ряд спортивных снарядов. Например, подвесной брус, по которому мы учимся ходить, не падая. Такое упражнение развивает чувство края и равновесия.

                           

Одним из самых основных и важных снарядов является шведская стенка.

                                   

Она даёт возможность привить детям любовь к спорту с самого  раннего детства.  На ней возможно выполнять целый ряд упражнений - от подтягиваний до тренировки пресса. Вис на руках позволяет укрепить мышцы плечевого отдела. Для этого ребенок встает лицом к стенке, обхватывает перекладину  ручками немного выше своего роста, после чего подгибает ножки и зависает. Другим видом упражнений являются приседания. Для этого ребёнок должен обхватить перекладину на уровне груди, стоя на нижней перекладине. После чего осуществляются  приседания. Это развивает не только мускулатуру ребёнка, но и оказывает положительное воздействие на вестибулярный аппарат. На данный момент в нашей группе есть разновозрастные дети. Маленькие  пока учатся лазать, а вот дети подготовительной группы используют шведскую стенку как скамью для пресса или растягивания мышц, как турник.

Как раз турники полюбились ребятишкам особенно. Постоянные вытягивания позвоночника на турниках, так же как и на подвесных кольцах, оказывают первостепенную роль в формировании правильной осанки.

                                    

Мы старались каждый день тренироваться на снаряде, чтобы развивать и  нашу мускулатуру. Ведь чтобы ухватиться за перекладину турника, до неё нужно было ещё добраться! Взрослые дети могут  просто подпрыгнуть, а вот малышам приходится трудиться - карабкаться по стойке, отталкиваясь ногами и подтягиваясь руками!  Когда удаётся ухватиться своими маленькими ручками за перекладину турника, малыши поджимают ножки и раскачиваются. Нашему восторгу нет предела! (фото 5).  Взрослые ребята делают хорошие попытки подтягиваться, в том числе и на гимнастических кольцах: сначала забираются выше по перекладинам стенки, дотягиваются до колец, цепляются и прыгают, после чего делают подтягивания.

                                     

Поддаются им и рукоходы,  по которым они лазают, как обезьянки по лианам! В это время малыши активно наблюдают за этим процессом и мотают себе на ус… Пока такая вершина им не по плечу, но это пока! 

                       

Хочется обратиться к родителям: чтобы ваши дети могли  играть в активные игры в любое время года, по возможности установите в их  комнате небольшой спортивный комплекс. Помогайте первоначально выполнять упражнения. Необходимо контролировать данный процесс, перестраховывая ребенка от получения травм, все упражнения требуют присутствия взрослых.  Постоянные занятия гимнастикой на спортивных снарядах позволят детям вырасти физически крепкими и здоровыми. Спортивные упражнения укрепят иммунитет. Желаем здоровья вам и вашим детям. Дерзайте!

Подготовила воспитатель 

Штоль О. Ю.

27.07.2016 г.

В течение тематической недели «Мы здоровью скажем «Да»!»  в нашем детском саду походил ежедневный утренний флешмоб.  В нём принимали участие дети второй младшей, средней и старшей групп. Позднее присоединились и малыши, которые просто  импровизировали под  музыку.

  Глядя на моббера, дошкольники повторяли  несложные движения, которые быстро запомнили, и под конец недели без труда могли выполнять все движения без подсказки. Под лучами утреннего солнца и заводной музыки ребята заряжались бодростью и позитивом на весь предстоящий день. 
Подготовила воспитатель Кузмицкая Т.В.
27.07.206 г.

Лето- время  фантазий, выдумок и  сказок, а ещё замечательная пора для того, чтобы прогуляться по хорошей погоде в гости к своим друзьям. Так, 4 июля ребята  из корпуса №3 были приглашены в корпус №4  для просмотра сказки «Колобок». Театральная  постановка была подготовлена педагогами детского сада, которые смастерили интересные костюмы и атрибуты.

Казалось бы, давно знакомая сказка, знакомые герои, известный финал…  Но мы погрузились в совершенно новые ощущения, замечательно переданные артистами.  А финал был совсем неожиданный: лиса не съела колобка, вовремя появился дедушка и пригласил всех героев на вкусный чай.  Ребята вместе с артистами проговорили  мораль этой сказки -нельзя убегать из дома без взрослых, иначе ждут тебя неприятности. А на прощание все вместе исполнили импровизированный танец  дружбы.  Браво артистам, спасибо организаторам!

  

Подготовила воспитатель

Кузмицкая Т.В.

07.07.2016 г.

День отца

 

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждем!

Но если наш папа

берет выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной.

 

Такими словами начался концерт, посвященный Международному Дню отца. Для любимых пап дети средней группы разучили стихотворение «Паповоз». Малыши исполняли песенки и танцевали. Старшие ребята порадовали зрителей замечательным маршем. В заключение концерта с огромным удовольствием зрители посмотрели выступление  вокальной группы нашего детского сада. Мероприятие прошло в теплой обстановке. Каждый присутствующий на празднике получил массу положительных эмоций. Этот день призван напомнить о роли семьи, а также о тех ценностях, которые  в ней закладываются.

Подготовила воспитатель

Криницына Т.А.

22.06.2016 г.

 

Юные артисты.

К нам гости идут!!!

Мы им очень рады!!!

Ребятишки из вторых младших групп «Цветочки» и «Фантазёры» в составе творческого коллектива «Скоморошки» под руководством Михайловой Галины Павловны встретили гостей русскими народными песнями, задорными танцами, дразнилками, игровыми плясовыми, игрой на ложках! Хоть пока мы и малы, но уже сумели показать нашим гостям - девчонкам и мальчишкам из четвёртого корпуса детского сада «Малышок» - полноценный, продолжительный концерт!  Оказывается это очень интересная и не простая профессия - артист!  Нужно спеть и не перепутать слова,  танцевальные «па» не позабыть, а ещё товарищей услышать…. И выдержку иметь… Зато зрителям понравилось наше выступление и они подарили нам свои аплодисменты и улыбки! Приходите к нам ещё! Мы всегда рады гостям!


Воспитатель: Кузнецова Людмила Игоревна,

гр. «Цветочки» и «Фантазёры»

20.06.2016 г.

Безопасность: опасные предметы вокруг нас.

 С самого раннего детства мы - взрослые, помогаем детям познать прекрасный и полный тайн окружающий мир. Мы учим не бояться его, создаём условия для его исследования. Но в то же время нужно приучать ребятишек быть аккуратными и осмотрительными. Так с 14 по 17 июня в младшей группе «Гномики» проходила совместная с детьми образовательная деятельность на актуальную тему «Безопасное лето». Целью деятельности было познакомить детей с предметами в быту, которые опасны для жизни и здоровья, учить различать такие предметы в группе, помочь запомнить их. Так по картинкам мы обсуждали с детьми особые опасные ситуации, в которые попали герои картинок

 Малыши учились отвечать на вопросы, почему так произошло. Как им следовало правильно поступить в каждом из рассмотренных случаев. Малыши с помощью воспитателя  называли предметы, которыми детям пользоваться нельзя: электрическая плита, зажигалки, утюг, телевизор, иголки, вилки, гвозди, молоток, булавки, ножницы, лекарства. Мы узнали, чем опасен каждый из этих предметов. Яркое впечатление после прослушивания оставила сказка К.Чуковского. «Путаница». А ещё мы с малышами узнали, что такое спички и почему их нельзя трогать детям. Мы с удовольствием нарисовали горящие спички с коварным огоньком на конце…

Ребята пообещали, что расскажут о них маме и папе...! 

Подготовила воспитатель

Штоль О.Ю.

17.06.2016 г.


Мастера — затейники

Мастера-затейники — так называется проходящая сейчас тематическая неделя в нашем детском саду. А началась она с того, что ребята обсудили, кто такой «мастер» и сделали вывод, что мастер — это человек, хорошо выполняющий свою работу. И захотелось ребятам побывать в роли мастеров. А изготовить они решили воздушного змея -  одно из интересных увлечений ребят. Для этого понадобились ножницы, бумага, клей и конечно же большое старание, ведь мастер плохо ничего не делает. Закипела работа. Сначала ребята колдовали над квадратным листом бумаги, стараясь сгибать лист ровно в нужных  местах

 И вот, наконец, после кропотливой работы показались  силуэты

 которые  теперь нужно оживить 


Ребята проявили  фантазию, творчество, используя цветную бумагу, карандаши, краски.

И вот что получилось! 


Не только с бумагой умеют работать ребята, но и с большим удовольствием изготавливают из песка различные фигурки животных, птиц, людей.  Вот, благодаря слаженной работе ребят, появилась черепаха,

 а неподалеку песочный мишка,

 

а также  многочисленные тортики, песочные пирожные, замки и многое, многое другое.

Ещё один вывод сделали ребята: для того, чтобы что-то хорошо получилось нужно прилагать старание и трудолюбие. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Подготовила воспитатель

Болдышева Т.В.

16.06.2016 г.

Чудо -   крышечки

Интересная задумка производителей пюре «Фрутоняня» приносит море удовольствия детям. Обыкновенные крышечки от детского пюре – своебразный конструктор, к созданию которого я привлекла родителей.  Крышечки сделаны таким образом, что могут легко соединяться между собой двумя способами: легко превращаются в башенку и соединяются по бокам. Можно создавать небольшие конструкции, мозаики.  Крышечки яркие, легко обрабатываются.  С  помощью них  развиваем мелкую моторику, нормализуем состояние мелких мышц руки, развиваем зрительно – моторную координацию, творческое воображение, учим цвета. Каждая поделка – это новое открытие, новая ступень в развитии.

Подготовила воспитатель

Криницына Т.А.

15.06.2016 г.

 

Наше первое знакомство с цветами!

Наконец-то наступило долгожданное лето! Природа буйствует красотой красок, запахов и вкусов!  Мы с ребятами - малышатами  с огромным удовольствием отправились во время дневной прогулки обследовать в нашем дворе  цветочную клумбу. Сколько было удивления и радости в детских глазах!  Дети с интересом наблюдали всё разнообразие цветов: и по размеру, и по  форме лепестков в бутоне, и по цвету.

                                                                                                                                              - Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
- Не секрет, -
ответили ромашки, -
Нас носило солнышко
                                                    В кармашке!                                                                                

                              

      Прекрасный цветочек 
На клумбе расцвёл.
И весь в чёрных точках
Его ореол.
Он, словно тигровую шкуру надел,
На толстом стебле, очень вид его смел!
Оранжевый с чёрным, его лепесток,
Тигровая лилия – этот цветок!


  В огороде вырос
Долговязый ирис.
Мы понюхали, лизнули
Даже внутрь заглянули!
Ну, и где ириска?
Нет её и близко!


                                                                                                                                Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.

 

Для некоторых деток было открытием, что оказывается, цветы могут пахнуть!  А как нам хотелось их потрогать… Мы узнали о том, что цветы, как и люди, живые и требуют ухода: их нужно поливать, убирать вокруг них лишнюю травку, т.е. полоть; цветочки, как и люди, всё чувствуют, поэтому им больно, когда их  рвут… А мы цветы не обижаем, мы их не рвём, а обожаем!                                                                                              

  Кульминацией нашего «похода» был прилёт пчелы, которая забралась в цветок мака!  

Так ребятишки узнали, что пчёлки собирают с цветочков сладкую водичку - нектар, чтобы из неё получился мёд! Нам тоже захотелось  в буквальном смысле сунуть носики  в цветочки и посмотреть, как всё устроено. Благодаря нашему любопытству,  на них остались жёлтые следы от пыльцы, что было поводом для веселья. Нам с ребятами очень понравилось путешествовать по цветному пахучему «ковру».  И вы, взрослые, любите цветы, которые подарила нам матушка-Природа!

В мире цветов мы желали б остаться,
Стать все героями волшебных сказок, 
Чтоб красотой каждый день любоваться, 
Слиться с гармонией света и красок.

 Подготовила воспитатель

Штоль О.Ю.

10.06.2016 г.

 

Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

Генрих Гейне

Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Лето- очень благоприятное для этого время года. Ребята большую часть времени проводят на улице. День начинается с пробежки и зарядки.

В течение дня ребята играют в подвижные игры, упражняются в лазании на турниках и рукоходах

упражняются  в ловле и метании мяча

 катаются на самокатах и велосипедах. После прогулки проводятся закаливающие процедуры – мытьё ног и рук прохладной водой

 Все эти мероприятия благоприятно воздействуют на детский организм, закаляют и укрепляют здоровье детей.

Подготовила воспитатель

Болдышева Т.В.

10.06.2016 г.

В тёплые дни летних каникул некоторые школьники продолжают с увлечением заниматься любимым интересным делом.

Мало того, у них появилась возможность показать своё мастерство дошколятам! Так, 8 юня Виговский Богдан ( из 3В кл ), Романихин Никита (из 4Ж кл.), Романихина Валерия (из 4 Ж кл.) посетили наш детский сад с небольшим интересным выступлением «Забавные фокусы».

Школьники показали фокусы с воздушными шарами, монетками, парящей бумагой, стаканчиком  и шариком, определяли точный возраст воспитателя, демонстрировали исчезновение и появление платочка. Своим выступлением артисты удивили  дошкольников, и они оставшееся на прогулке время  пытались разгадать секреты и повторить увиденное,  придумывали  свои новые фокусы. Спасибо школьникам за интересную встречу, за новое направление наших мыслей!

Подготовила воспитатель

Кузмицкая Т.В.

08.06.2016 г.

Сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарные»

Для осуществления замысла в сюжетно – ролевой игре ребенку необходимы игрушки и разные предметы, которые помогают ему действовать в соответствии со взятой на себя ролью.

В рамках реализации проекта по пожарной безопасности родители воспитанников средней группы изготовили атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Мы – пожарные»

Папы изготовили пожарный щит с набором подручных средств для тушения пожара: лестница, огнетушитель, ведерки, лопатка, топорик, багор, ящичек для песка, пожарный шланг. Мамы сшили макет пожарной машины, спецодежду пожарных.

Теперь у воспитанников есть возможность расширить представления о труде пожарного, необходимых предметах в его работе. Дети получают положительный опыт игрового коллективного взаимодействия.

подготовила

Криницына Т.А.

08.06.2016 г.

 

Безопасное лето

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта безопасной жизнедеятельности. Однако малыш по своим физиологическим и психологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности.

Поэтому на взрослого человека возложена миссия, защищать ребенка и обучать его безопасному поведению.

Одна из форм работы – театрализованные представления.

Вместе с героями сказки «Гнусины каверзы» Тюменского театра «Преображение» Дядюшкой Скрипом и тараканом Гнусей воспитанники нашего детского сада ненавязчиво, исподволь знакомились с опасными и безопасными предметами.

В конце совместно сделали вывод, что никогда не нужно играть тем, что опасно.

подготовила воспитатель

Криницына Т.А.

08.06.2016 г.

 3 корпусе нашего детского сада «Малышок» прошел выпускной бал у подготовительной группы «Непоседы». Ребята прощались с детским садом и открывали двери в новую школьную жизнь.

Выпускники пели песни и читали стихи о себе, о педагогах и сотрудниках, которые были с ними рядом все эти четыре года, и о своих родителях. Они показывали сценки и танцевали.

Дети из второй младшей группы «Цветочки» напомнили будущим школьникам, какими они пришли в детский сад.

Выпускники услышали напутственные слова от заместителя заведующей по ВОР Шемякиной Ольги Александровны и методиста Цапаевой Евгении Васильевны.

Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим.

Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда.

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились все на «пять».

И, конечно, с теплотою

Детский садик вспоминать!


Подготовила воспитатель

Корнева А.А.

07.06.2016 г.

 

Дружат дети на планете!

 

День защиты детей! Этот праздник всем известен как самый весёлый, озорной, прекрасный, задорный! А ещё в этот день начинается лето! Вот и в нашем детском саду ребятишки отмечали этот день песнями, танцами, играми, стихами о лете и поздравляли друг друга и всех - всех- всех детей Мира! А ещё в гости к ним приходил озорной и весёлый Незнайка! Правда он перепутал сначала зиму и лето, и пришёл в гости к детям на лыжах! Но наши разумные ребятишки всё ему объяснили, и теперь Незнайка точно знает, что 1 июня начинается лето, и что летом играют в другие игры, нежели зимой!



 Воспитатель:

 Кузнецова Людмила Игоревна.

06.06.2016 г.

«Наши дети-актёры!» 

1 июня в нашем детском саду прошло отчётное мероприятие по кружку «Речевичок»: наши дети были в этот день настоящими актёрами и приготовили для родителей - наших дорогих зрителей, театрализованное представление.
Ребята драматизировали сказки. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому для меня как педагога было важно в рамках кружка создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
Целью программы нашего кружка было знакомство дошкольников с культурой речевого поведения, совершенствования их речи на основе использования элементов театральной деятельности. Игры-драматизации развлекают и воспитывают детей, развивают их фантазию, учат сопереживать происходящему, создают соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощают ребенка, повышают его уверенность в себе.
Театрализованная игра – важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития.
Тематика и содержание театрализованной игры, которую продемонстрировали дети, имеет нравственную направленность. Сказки всегда учили дружбе, отзывчивости, доброте, честности, смелости. Персонажи становятся образами для подражания, ребята отождествляли себя с ними. Это позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившиеся образы, ребята добровольно принимают и присваивают свойственные им черты. Формируется опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормами. Поскольку положительные качества поощряются, а отрицательные осуждаются, дети в большинстве случаев хотят подражать добрым, честным персонажам. А одобрение взрослым достойных поступком создаёт у них ощущение удовлетворения, которое служит стимулом к дальнейшему контролю за своим поведением.
Так сказка «Цветок-Лепесток» поведала о добре, внимательном и заботливом отношении к родным и близким людям, о преодолении ради их благополучия собственного страха перед трудностями. А при знакомстве с ненецкой сказкой «Кукушка» я впервые увидела в глазах некоторых детей слёзы…И я была этому очень рада… Как здорово, что души детей отозвались, ведь эта сказка о том, как можно потерять самого родного человека-маму, если не заботиться о ней, а думать только о себе… Ребятишкам очень понравилось быть в качестве актёров, и они изъявили желание в будущем«гастролировать» уже в школе... Значит, наша творческая актёрская мастерская работала не зря..!
Дети учились осваивать элементы перевоплощения, чтобы характер персонажа, его привычки легко узнавались всеми. Вместе с тем я старалась предоставить детям больше свободы в действиях, фантазии при изображении темы, сюжета игры. Через театрализованную игру дети осваивали невербальные средства общения (жесты, мимику, движения).
Мы старались, чтобы наша речь была более связной, выразительной, чтобы обогатился словарный запас. Дети научились выражать свои эмоции и понимать чувства других. Таким образом, мы пришли к выводу, что театр в дошкольном детстве занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе, способствует умственному, эстетическому и нравственному воспитанию.
Исходя из вышесказанного, хотелось бы обратиться к родителям - нашим помощникам: как бы вы ни были заняты - уделите время своим детям и поиграйте с ними, окунитесь хоть на миг в сказку, ведь это -возможность вернуться в своё детство. Давайте поддерживать традиции семейного чтения, домашнего театра. Стоит только попробовать- вам и детям очень понравиться, ведь в каждом из нас живёт великий актёр… Будьте открыты миру, и жизнь станет ярче и интереснее. Удачи!!!
Воспитатель: Штоль О.Ю.
04.06.2016
 
Кто по-настоящему искренне с нами, предан нам и любит нас, кто приносит радость и дарит теплоту, спасает от одиночества и залечивает душевные раны?
Ах, эта музыка…   вт., 05.07.2016
Вот и вновь набранные ребята показали, как они любят музыку.
Поздравляем!   чт., 12.05.2016
20.04   ср., 20.04.2016
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Винзилинский детский сад «Малышок»
Тюменская область, Тюменский район, п.Винзили, ул.Зеленая, 33
Телефон: 8 (3452) 72-73-47
Эл. почта: malishok_vinsili@mail.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: